Главная Каталог Магазины Бренды Контакты
           
 
 

 

Финское качество,

                проверенное временем

  технологичная одежда ICEPEAK и

LUHTA
в наших  магазинах

 

                

 

 

 

IcePeak - марка для активных людей!
Обувь французской ТМ PALLADIUM
Обувь WRANGLER
"HI-Tec"-обувь для туризма и города!
Технологии производства спортивной одежды Trespass
Искусственные ткани в одежде для экстремальных условий
Магазины Sport-Way
ТК "Северная Галерея"
Гипермаркет "О'Кей"
ТК "Невский"

 

 

ТМ “CAT

История и позиционирование компании:
Направление компании:
·         Область специализации: ТМ специализируется на производстве обуви
·         Направление в стиле: Это не атлетический бренд. CAT производит городскую повседневную обувь.
История компании:
·         Дата основания: середина 60-х годов ХХ века.
·         Место основания: США
·         Основатель: Caterpillar Tractor Co
·         Основные этапы развития:
ü       1925 год – основание компании CaterpillarTractorCo
ü       середина 60-х годов ХХ века – выделение компании CaterpillarFootwear? Получение лицензии на производства ТМ CAT
ü       1994 год – CAT входит в состав холдинга WolverineWorldWide
ü       2000 год – изменение маркетинговой концепции, целевой аудитории, и смена основного стиля
В 1925г. C.L. Best Tractor Co. И The Holt manufacturing Company объединилисьдляобразованиякомпании Caterpillar Tractor Co.
И сегодня СAT - это мировой лидер в производстве оборудования для шахт, тракторов и тягачей, дизельных и газовых моторов. СAT и его дилеры продают свой товар в почти 200 странах мира, который производится на 48 заводах в США и на 58 заводах в 20 странах мира.
Поскольку CAT объединяет большие слои рабочих разных стран, появилась идея создания обуви CAT. Была создана компания Caterpillar Footwear, которая получила мировую лицензию на производство обуви под маркой CAT.
С 1994 г. Сaterpillar Footwear входит в состав американской корпорации Wolverine World Wide, которая является мировым лидером в производстве туристической обуви, спортивной, повседневной и обуви для военных.
WWW выпускает обувь 10 торговых марок, среди них такие широко-известные как: HARLEY-DAVIDSON, CATERPILLAR, HUSH PUPPIES, BATES, MERRELL и другие.
Компания Caterpillar Footwear начитает свою историю с производства рабочей обуви.
С присоединением к корпорации Wolverine World Wide происходит глобальная перестройка компании и развивается направление lifestyle. Но до 2000 года этот сегмент составлял только 10% от общего объема продаж. Сегодня эта категория, которая включает в себя обувь модного дизайна для мужчин, женщин и детей, составляет уже около 50%.
В 2000 г. было проведено маркетинговое исследование, которое показало, что прежняя концепция исчерпала себя и брэнд нуждается в искре, которая разожжет его с новой силой и вернет былую популярность.
CAT принял решение поменять лицо брэнда, создав новые категории и обращаясь к новой целевой группе потребителей. Была создана новая команда дизайнеров, приглашены лучшие маркетологи.
Целевая аудитория (кто покупатель):
·         По стоимости: ТМ относиться к категории средний ценовой сегмент
·         По полу:  70% - мужская обувь, 30% - женская
·         По возрасту: Основная целевая группа находиться в возрасте 18-24 года
·         Технологичная марка или ориентированная на дизайн: ТМ сочетает технологии и дизайн.
·        По ценностям (описание клиента, что хочет получить): Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, те, кто особенно ценит свободу, силу, индивидуальность. Это потребители как рабочей, так и повседневной обуви. Таким образом, CAT становится молодежным брэндом.
это высокая узнаваемость брэнда во всем мире, в том числе и в России, где брэнд присутствует уже около 10 лет;
лицо брэнда - это классические желтые ботинки;
новая линия выбивается из привычного восприятия СAT, образуя его новое лицо.
Сила брэнда лежит в наследии и подлинности имени Caterpillar. Стиль позволяет молодежи быть тем, кто они есть, в то время как качество и прочность - иметь возможность идти и делать все, что захотят.
Ценовая политика компании предусматривает деление обуви на различные категории по уровню цен: statement, summit, generation, core, baseline. Наиболее дорогие - statement и дешевые -baseline. Основной покупатель CAT - это потребитель среднего достатка, предпочитающий крепкие ботинки и повседневную обувь высокого качества. Именно на него направлены основные маркетинговые усилия компании. Потребитель СAT не жертвует удобством и комфортностью ради стиля и моды. Им нужна функциональная модная обувь, которая будет служить им в любой ситуации.
В 2002г. компания CAT footwear была номинирована на приз Plus Award, спонсируемый журналом Footwear Plus и World Shoe Association. CAT был выбран одним из призеров на номинацию "Мужская городская обувь" среди Diesel, FUBU.
Награда присуждается за отличный дизайн. Уникальность этой награды состоит в том, что она присуждается путем голосования розничных покупателей, что еще сильнее подчеркивает ее ценность.
CAT Footwear была недавно номинирована на приз Sportswear International Fashion Award - SIFA - в категории лучшая мужская обувь. Sportswear International - ведущий журнал, охватывающий рынок молодежной моды. Зная мощь и влияние этого журнала, признание имеет большую значимость.
В Великобритании модный журнал №1 Drapers для розничных потребителей поставил CAT на 2 место среди 10 лучших бестселлеров 2003г.
 
3. Основные технологии:
  Технологии в коллекции:
САТ – это нетехнологичная городская обувь, но для того, чтобы сохранить традиционную прочность и сделать ботинок более комфортным, компания разработала собственную уникальную технологию iTechnology , сочетающую прочность рабочей обуви и комфорт атлетического кроссовка.
 
iTechnology – это новая уникальная разработка Caterpillar, сочетающая комфорт атлетической обуви и прочность рабочих ботинок.
Долговечность обуви достигается за счет прочной двойной строчки при пришивании верха обуви к подошве. Такая конструкция называется Goodyear W elted.
Гибкость и комфорт обеспечивает технология Techniflex™: в промежуточную и основную подошвы включаются более гибкие зоны. Благодаря этим гибким вставкам ботинок повторяет движения стопы при ходьбе.
Задник в промежуточной части подошвы из EVA поглощает удар и возвращает часть энергии при каждом шаге.
SAN CRISPINO –пришивание основной подошвы к верху обуви плюс дополнительное проклеивание.
STROBEL Промежуточная подошва из EVA и основная подошва из резины формуются и прессуются вместе под высоким давлением для большей прочности. В местах сгиба, в передней части ботинка верх обуви и подошва дополнительно прошиваются.
CEMENT Верх, промежуточная подошва и основная подошва склеиваются между собой специальным прочным обувным клеем.
СТЕЛЬКИ
POLIYOU
Стелька с использованием материала Poliyou удаляет жару и влагу из обуви Caterpillar  и делает ее сухой и прохладной. Такая высокотехнологичная стелька, которая обладает "памятью" и возвращается в исходное состояние после нагрузок.
Poliyou сделана из полиуретана с использованием угольной пропитки, главное достоинство - абсорбирующие свойства. Стелька Poliyou создаёт великолепный комфорт для ноги.
Такие стельки можно стирать, они быстро сохнут и обладают бактерицидным эффектом.
ORTHOLITE®
Анатомическая дышащая стелька Ortholite® из пенорезины PU:
Обеспечивает дополнительную амортизацию при ходьбе.
Нейтрализует запахи, антибактериальная защита и комфорт.
Сохраняет сухой, нежаркий климат внутри ботинка, выводит влагу.
 
УТЕПЛИТЕЛИ
THINSULATE.
Для усиления защиты от холода используется утеплитель Thinsulate™, представляющий собой высокоэффективный, устойчивый к сжатию термоизолирующий материал. Подкладка из Thinsulate 400 защищает от холода до -20 ° С при активном использовании.
Теплоизоляция в Thinsulate ™ обеспечивается по двум направлениям: во-первых, это задержание воздуха, который является отличным теплоизолятором, а во-вторых, это отражение теплового излучения тела.
По своим свойствам Thinsulate ™ превосходит другие теплоизолирующие материалы в 1,5 раза, а по степени отражения тепла - в 2 раза, при сравнении слоев утеплителя равной толщины. Материал обеспечивает хорошую вентиляцию, не впитывает влагу (поглощение влаги - менее 1% от своего веса) и, соответственно, обеспечивает достойную теплоизоляцию во влажных условиях.
Материал сохраняет теплоизолирующие свойства при намокании и высыхает за короткое время, без специальных условий.
Так почему же свойства утеплителя Thinsulate ™ уникальны?
Чем больше волокон утеплителя находится в единице объема, тем больше воздуха материал способен удерживать. Утеплитель Thinsulate ™ состоит из уникальных микроволокон, которые в 50 - 70 раз тоньше человеческого волоса, их диаметр от 2 до 10 микрон. Вокруг каждого волокна — слой воздуха, который греет Вас, улавливая тепло Вашего тела.
POLARTEC  /Полартек/ - Это трикотажные материалы типа «флис» из полиэстера с густым ворсом, часто изготавливаются с добавлением других волокон типа Lycra, хлопка, шерсти, нейлона и искусственного шелка, их добавляют в некоторых случаях, чтобы придать ткани определенные свойства (например, способность сохранять форму). Polartec очень теплая и легкая ткань. Каждая ворсинка внутри полая, имеет сложную структуру и, в целом, ткань имитирует шерсть арктических животных. Поэтому она и называется Polartec. Общие свойства для всех видов этого материала: он легкий, теплый и "дышащий". Обеспечивает теплую защиту до температуры
–15оС.
 
 
·        Уход за обувью:
Независимо от того, какую обувь торговой марки CAT вы приобретете за ней необходим уход. А хорошо ухоженная обувь может служить годами.
Основные ошибки по уходу за обувью: сушка обуви вблизи от горячего источника тепла, что может вызвать растрескивание кожи. Хранение обуви в сыром месте.
 
Существует 3 основных этапа по уходу за обувью: чистка, сушка кондиционирование.
 
Чистка.
Очищение грязи мягкой щеткой при сильном загрязнении возможно мытье в теплой воде с использованием мягкого мыла. Важно смыть все остатки мыла.
Сушка.
Удалить стельку, шнурки и по возможности полностью открыть ботинки и сушить при комнатной температуре. Никогда не использовать дополнительное тепло.
Кондиционирование.
Рекомендуется для дополнительной защиты конструкции и материалов.

 

Адрес для корреспондеции:
194044, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 32, оф. 3А-412
Телефон-факс (812) 324-59-52 (многоканальный)
e-mail: info@sport-way.ru

По наличию товара в розничных магазинах лучше и оперативнее уточнять непосредственно по телефонам магазинов, особенно до 11-00 и после 18-00. 333-3524, 622-1328, 336-8026

Для комплексных закупок и  консультаций обращайтесь в офис в рабочее время с11-00 до18-00 или по e-mail. 324-59-52, info@sport-way.ru