1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ТМ MERRELL.
• Дата создания, основатели торговой марки Merrell. Этапы развития торговой марки.
Компания Merrell была основана в 1981 г. Ренди Мерреллом из штата Юта, который вручную производил ковбойские сапоги на заказ. Затем Меррелл использовал колодку ковбойских сапог в производстве туристических ботинок. Ботинки оказались настолько удобными и комфортными, что уже через год начинается их массовое производство. Компания стремительно развивалась и не могла остаться не замеченной.
В 1997 г. ее покупает крупнейшая американская корпорация Wolverine World Wide(WWW). Корпорация является мировым лидером в производстве туристической обуви, спортивной, повседневной и обуви для военных.
WWW также выпускает обувь 10 широко известных торговых марок, таких как: HARLEY DAVIDSON, СATERPILLAR, HUSH PUPPIES, BATES и другие.
WWW делает большую ставку на Merrell, считая ее локомотивом своего успеха. И это неслучайно…
Сегодня Merrell охватывает уже все виды активного отдыха. Это:
• Hiking – туристическая обувь от легкого треккинга до альпинизма.
• Thermo -многофункциональная зимняя обувь для отдыха за городом и зимнего туризма
• Multi-sport – многофункциональная спортивная обувь.
• Transit ( Aftersport, Casual) – повседневная обувь .
Продукция Merrell общепризнанна в мире как обувь для активного отдыха и путешествий, дающих возможность открывать для себя что-то новое и интересное, находить новых друзей.
Merrell занимает прочное 2 место по объему продаж среди компаний, производящих обувь для активного отдыха, после Timberland .
Согласно специализированному изданию Sporting Goods Intelligence компания Merrell значительно динамичнее развивается по сравнению с ее ближайшими конкурентами Timberland , Salomon. Успех брэнда обусловлен тесной связью с рынком outdoor. Цель Merrell идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями энтузиастов активного отдыха.
• Позиционирование ТМ Merrell, целевая аудитория.
Позиционирование ТМ - стильная, модная, оригинальная обувь для любителей активного отдыха. Merrell занимает 10% обувного рынка outdoor в России. Основные конкуренты: Ecco, Columbia.
Потребители Merrell – поклонники активного отдыха, как на природе, так и в городе в возрасте 25-35 лет, с уровнем дохода средним и выше среднего. Последнее время происходит омоложение целевой аудитории.
В целевой аудитории Merrell незначительно преобладают мужчины. Женщины отдают предпочтение, в основном, городской обуви Merrell.
• Награды.
ТМ Merrell была признана брендом 2001г. журналом Footwear Plus за отличный дизайн . Уникальность этой награды состоит в том, что она присуждается путем голосования розничных покупателей, что еще сильнее подчеркивает ее ценность.
Также компания Gore & Associates наградила Merrell за передовое использование ткани GORE-TEX. В 2002 г. Merrell получил сразу 3 награды : звание брэнда года за отличный дизайн, инновации в коже, а также признание лучшего outdoor брэнда. Награды вручались на церемонии, проводимой Всемирной Ассоциацией обуви в Лос Анжелесе.
В 2004 г. на 5 ежегодном награждении Plus Award (Организатор – журнал Footwear Plus) Merrell завоевал три награды: как лучший бренд в категории Outdoor, за инновации в коже и инновации в Gore-Tex. По словам президента компании, Jacque Lavertue, это еще одно подтверждение тому, что Merrell в сознании потребителей ассоциируется с outdoor.
Кроме того, компания Wolverine World Wide стала второй в категории «Компания года».
В конце 2007 года Merrell был выбран брэндом года по версии авторитетного международного журнала Footwear News . Среди основных заслуг Merrell отмечены лидерство на мировом рынке outdoor , постоянный интенсивный рост и продуктовые инновации. Merrell был назван брэндом – первооткрывателем, который привнес яркий и интересный дизайн в обувь для активного отдыха на природе и в городе.
СЛОГАН « MERRELL » «От порога до края земли» полностью отражает основную идею брэнда. Продукция « Merrell » помогает получать максимальное удовольствие от жизни, наслаждаться всем ее разнообразием в полной мере и в каждый момент: постоянно совершать новые открытия в окружающем мире, воплощать в реальность свои мечты. Merrell - это познание мира и новые открытия в каждом шаге. И действительно: в коллекции можно найти обувь практически для всех видов отдыха на природе и для ежедневной носки в городе, которая поможет реализовать путешественникам и просто активным людям их самые смелые планы и стремления в любой точке мира.
4. ТЕХНОЛОГИИ В ОБУВИ
4.1 Утеплитель POLARTEC
Ткань Polartec используется компанией Merrell в различных категориях в качестве утеплителя. Обеспечивает защиту от холода до –15 ° С при активном использовании.
Polartec - это трикотажные материалы из полиэстера с густым ворсом, часто изготавливается с добавлением других волокон типа Lycra, хлопка, шерсти, нейлона и искусственного шелка, их добавляют в некоторых случаях, чтобы придать ткани определенные свойства (например, способность сохранять форму).
Polartec очень теплая и легкая ткань. Каждая ворсинка внутри полая, имеет сложную структуру и, в целом, ткань имитирует шерсть арктических животных. Поэтому она и называется Polartec . Общие свойства для всех видов этого материала: он легкий, теплый и "дышащий". Поскольку разработан Polartec для производства очень разной одежды: от верхней до нижнего белья, эта масса тканей разделена на группы, имеющие собственное торговое название и очень разные специфические свойства
Производитель POLARTEC американская фирма Malden Mills после длительных разработок начала продажи этого материала в 1979 году.
|